Интересные развивающие игрушки
Придумываем и изготавливаем вот такие интересные игрушки.
Для девочек и мальчиков !
В набор входит основа из гладкой фанеры, "гвоздики" и нитки.
Размер игрушки 20х30 см
Придумываем и изготавливаем вот такие интересные игрушки. Для девочек и мальчиков ! В набор входит основа из гладкой фанеры, "гвоздики" и нитки. Размер игрушки 20х30 см![]() |
Изонить (ниточный рисунок, стринг-арт от. англ. «искусство нитей») представляет собой графическое искусство, рисунок нитями на картоне или другой подходящей для этого поверхности. В некоторых случаях основанием служит бархат или обычная плотная бумага. Нити могут быть разные: швейные, шерстяные, шёлковые. Обзор изделия. Поскольку такое искусство не требует больших затрат, оно активно внедряется в учреждения дополнительного образования детей и, иногда, в школы. Интересно, что в некоторых лагерях оздоровительного типа даже собирают кружки по ниточному рисунку. |
![]() |
![]() |
![]() |
С чем же связан такой интерес? Дело в том, что такой вид деятельности хорошо развивает мелкую моторику рук и приучает ребёнка к трудолюбию. Рассмотрим основные задачи внедрения искусства ниточного рисунка на уроках технологии у детей начальной школы: 1. Дети приобретают понимание об углах, длине и ширине сторон, окружности. 2. Учатся вести счёт. 3. Начинают понимать, где право/лево, сверху/снизу. 4. Учатся различать цвета по оттенкам (тёплые/холодные тона); толщину нити; определять изнаночную и лицевую стороны. 5. Формирует абстрактное мышление. 6. Развивает трудолюбие, настойчивость и целеустремлённость. 7. Знакомит с новым видом искусства и учит применять его в других сферах творческой деятельности. 8. Развивает словарный запас детей и учит грамотно объяснять и доказывать. |
![]() |
![]() |
История ниточного рисунка. Ниточный рисунок, как декоративно-прикладное искусство, берёт своё начало в Англии в 17 веке. Тогда ткачи из Англии внедрили необычный способ переплетения нитей. В специальные дощечки они заколачивали гвозди и определенным методом натягивали на них нити. Таким способом, они получали красивые ажурные изделия и украшали свои дома. В наше время этот вид искусства достаточно популярен, поэтому изделия, полученные с помощью него, используют для декора жилья и других помещений. К сожалению, до сих пор точно не известно, где зародилось искусство ниточного рисунка, но его истоки уходят в Англию 17 века. В 40-х гг. 19 века это искусство получило второе рождение, но уже в современной и усовершенствованной форме. Интересно, что учителя активно применяли искусство нитяного рисунка в своей педагогической практике. Например, Мэри Буль, учитель математики из Англии, придумала необычный способ вовлечения детей в науку. В деревянные дощечки она вбивала гвозди и создавала геометрические фигуры. Позже, эту идею взял на вооружение дизайнер из Америки Джон Эихенгер. Он изучил этот метод и начал делать свои картины. В своей деятельности дизайнер коснулся восточного искусства «мандала», обнаружив, что нити, которые натянуты на гвозди, образуют необычные узоры. Примечательно, что первая работа Джона Эихенгера называется «Мандала из нитей». |
Возникли вопросы или хотите получить бесплатную консультацию? Звоните! |
![]() |
|